Хотите узнать как я делаю бизнес?

У вас есть два варианта:

1. Можете стать моим партнером сразу, кликнув по этой ссылке

2. или подписаться на мини-курс, чтобы подумать:

Курс-рассылка

Мой опыт для вашего успеха.

Cекреты сетевого маркетинга.

Работа, бизнес, компания, продукт, личность, мечта? Стратегии создания бизнеса в сетевом маркетинге.

Речь пойдет о том, какую стратегию выбрать для развития бизнеса в сетевом маркетинге с точки зрения «Что продавать в первую очередь?»

Кто-то продает продукт, кто-то бизнес, работу, компанию, себя. Кто-то совмещает те или иные стратегии, кто-то действует по обстоятельствам. Я расскажу свой опыт. Сначала я начал продавать продукт. И начал это делать по следующим причинам:

- Мне нужны были деньги быстро, т.к. бывало и такое, что даже на метро не было денег.

Сетевой маркетинг работа или бизнес?

Если Вы тот человек, который ищет ответ на этот вопрос, или просто хотите определиться для себя, что, кстати немаловажно для уверенного позиционирования того, чем Вы занимаетесь или собираетесь начать заниматься, то я постараюсь логичными рассуждениями, привести Вас к тому, чтобы самому разобраться в этом вопросе.

В интернете Вы можете найти массу различных определений от дилетантских (понаслышке), профессиональных (из рефератов) и до практических (от реальных практиков сетевого маркетинга).

Кто-то просто любительски, а кто-то наоборот научно (слишком заумно) дает определение, и многие люди, читая, по-разному воспринимают этот вид деятельности. Но как бы Вы ни воспринимали этот бизнес, или работу в сетевом маркетинге, суть то самой деятельности, как продвижение, продажа товаров, не меняется.

Но... Меняется Ваше отношение и соответственно Ваша деятельность.

Кто последний, тот и папа!

В этой статье я хочу рассмотреть спорные на первый взгляд ситуации, об этических моментах подписания новых партнеров в компанию, да и, в так сказать «заполучении» клиента тоже.

Мое убеждение, что на самом деле такие ситуации не спорные и как говорится «выеденного яйца не стоят». Но многие партнеры из подобных ситуаций раздувают конфликты, и зачастую до неимоверных размеров.


Приведу парочку примеров, и суть станет ясна. Имена и название компаний вымышленные.

Пример 1

Дистрибьютор Маша поговорила о возможностях сотрудничества с компанией «Х» с Виктором. Виктор послушал, возможно, ему даже понравилось, но как часто бывает, решил подумать, так сказать «переспать с этой мыслью».

Этика в структурных взаимоотношениях!

«Дороже всего люди расплачиваются за то,
что пренебрегают банальными истинами.»

Ф. Ницше


Этические нормы существуют в любой сфере деятельности. Где-то их прописывают, где-то они негласные. В нашем бизнесе они сформированы самим бизнесом, самой системой сетевого маркетинга, практическим опытом за уже 70 лет развития сетевого маркетинга в мире. И вот несколько на мой взгляд основных принципов:
 

Послание "Для тех, кому посвящается"!

Не читайте, если это не о Вас!
Для тех, кто считает, что он не способен делать в жизни что-либо другое, кроме того, что делает!

Для тех, у кого всегда кто-нибудь да виноват, но только не он сам!

Для тех, кто вместо того, чтобы приносить обществу реальную пользу, брызгает слюной на людей, которые своим умом или трудом создают себе достойную жизнь!

Для тех, кто льёт грязь на всех и вся, понятия не имея, что такое Сетевой маркетинг и малый бизнес в принципе. И, кстати, не осознавая, что этим никак не мешает бизнесу развиваться, а вот своим нервам вредит, укорачивая свою жизнь!

Для тех, кого всегда почему-то кто-то связывает по рукам и ногам !

Время не будет ждать, пока кризис кушает Ваши возможности!!!!!!! С праздником!!! :-)

Сегодня праздник мая и труда, кажется, так его называли в советское время или как то так: Мир, Труд, Май! Не помню! Кто-то трудится, работает. И это нормально для большинства людей!
Все никогда не будут преуспевающими людьми. Все, но не я! – именно так я всегда рассуждал и рассуждаю так, и по сей день. Но ведь кто-то должен и работать, иначе нам в ресторане и кофе не кому будет подать.

Война против жизни

Факты, которые мотивируют миллионы людей во всем мире зарабатывать именно в именно в наше время и именно в Сетевом маркетинге! (продолжение)

Одна из книг Пола Зейна Пилзера «Революция Wellness. Как создать себе состояние в индустрии следующего триллиона долларов», даже вызвала слушания в конгрессе США.

Были сделаны два очень важных вывода:

==========================

Первый: Признан факт возникновения новой индустрии – Wellness.

Кризис – враги или партнер Сетевого бизнеса? или, Привет, кризис!

Я знаю точно, что сетевой бизнес имеет стойкий иммунитет к неблагоприятным экономическим условиям в стране. Хочу привести свой собственный пример. После осеннего обвала осенью 98-го, мой доход увеличился на 600%, т.е. в 6 раз только в течение одного года, не говоря уже последующих годах!

Кризис - проверенный партнер Сетевого бизнеса!

Как организовать свое дело или сетевой маркетинг не предлагать.

Этим вопросом задается практически каждый, кто осознал, что ему «не хватает воздуха» в работе по найму. Мысль организовать свое дело – это уже первый сигнал о том, что вы начинаете мыслить новыми категориями. И сейчас мы разберемся, какое главное препятствие надо пройти, чтобы открыть свой бизнес.

Сетевой авторитет (II часть) - доверие, лидерство, сетевой маркетинг

Продолжая мысль о создании авторитета в Сетевом маркетинге, я не имею в виду тот авторитет, который у многих людей вызывает следующие ассоциации:
«Авторитет – это власть»; «боятся, значит, уважают»; «авторитет в теневой экономике»; «авторитет среди заключенных». Или ассоциация «живот и авторитет», - какой авторитет наел.

Авторитет можно «якобы» завоевать властью, диктатом, только и уважение будет тоже «якобы». Ведь, если мы посмотрим на, например, директора – «диктатора» завода, то ведь его авторитет в силе пока он директор.