Хотите узнать как я делаю бизнес?

У вас есть два варианта:

1. Можете стать моим партнером сразу, кликнув по этой ссылке

2. или подписаться на мини-курс, чтобы подумать:

Курс-рассылка

Сетевой авторитет (II часть) - доверие, лидерство, сетевой маркетинг

Продолжая мысль о создании авторитета в Сетевом маркетинге, я не имею в виду тот авторитет, который у многих людей вызывает следующие ассоциации:
«Авторитет – это власть»; «боятся, значит, уважают»; «авторитет в теневой экономике»; «авторитет среди заключенных». Или ассоциация «живот и авторитет», - какой авторитет наел.

Авторитет можно «якобы» завоевать властью, диктатом, только и уважение будет тоже «якобы». Ведь, если мы посмотрим на, например, директора – «диктатора» завода, то ведь его авторитет в силе пока он директор.

Итак, авторитет в Сетевом маркетинге можно определить другими словами – УВАЖЕНИЕ, ДОВЕРИЕ и я бы добавил ЛИДЕРСТВО. А если вы кого-либо уважаете, доверяете ему, разве не поможете ему с радостью, разве не откликнитесь на его просьбу, разве не вытащите его из трудной ситуации? Хотя, как чаще всего бывает, он сам находит ответы на все вопросы.

Далее все зависит от того, каким способом завоевать уважение.
Уважение среди кого?
Ответ прост – среди людей. Как говорят, для всех хорошим не будешь – трудно с этим не согласится, все разные, но ведь среди тех, с кем что-то «не срослось», никто и не пытается завоевать авторитет. А может быть стоит попробовать?

И как пользоваться этим уважением, доверием, т.е. авторитетом?
Ответ также прост – благодарить и ценить. И вообще, выражение «пользоваться авторитетом», а оно даже в словаре есть, лично мне режет слух.

В жизни, среди друзей и знакомых, сотрудников и починенных и т.д. у каждого наверняка есть свои рецепты. А как же дело обстоит в Сетевом Маркетинге? Ведь это не узкий круг друзей и знакомых, это не определенный коллектив сотрудников на предприятии, это сотни, тысячи, сотни тысяч людей начиная со своей организации, Компании и, заканчивая всей Индустрией Сетевого Маркетинга. Как среди такого количества людей завоевать авторитет? А многие об этом просто не задумываются…. Стоп!!!

А не лучший ли способ завоевать уважение, и доверие, т.е. авторитет в Сетевом Маркетинге не задумываясь об этом вообще? Не завоевывая, а просто делая наше дело ПРАВИЛЬНО, просто следуя заповедям человеческим, к которым так и хочется добавить несколько правил, касающихся профессии Дистрибьютор.

  • Не перемани (клиента)
  • Не всучи (клиенту)
  • Не бросай (клиента и дистрибьютора)
  • Не обсчитай (ни клиента, ни дистрибьютора)
  • Не замани (потенциального дистрибьютора)
  • Не отзывайся негативно (о других продуктах, дистрибьюторах и Компаниях)
  • Не жадничай (делись знаниями со всеми дистрибьюторами индустрии)
  • Не закатай («Катком» потенциального лидера, готовь почву для развития)
  • Не подставь (ни кого)
  • Не спорь (не на базаре)
  • Не гноби (себя)
  • Не звездись (без слов)

Вот и еще целая тема для обучения. Тема, усвоение которой, приводит к новой ступеньке развития в Сетевом Маркетинге, к новому пониманию жизни, осознанию того, что есть это все и у меня. Это на первый взгляд, более долгий путь к успеху в Сетевом Маркетинге, но более надежный и долгосрочный, а значит более быстрый. Я уже не говорю, что увеличатся объемы не быстро, а моментально и это ОДНОЗНАЧНО!!!

Я бы определил несколько фаз развития авторитета в Сетевом Маркетинге.

1.Авторитет в своей группе.

Этот авторитет завоевывается сам собой, ведь новичок смотрит буквально в рот наставнику, потому что ничего не знает об этой профессии. А Вы буквально сыпете перлами об MLM, продукции, маркетинг плане, а далее на школах о продажах, рекрутировании и т.д. И вот тут то и начинает закладываться фундамент. Говорить и делать – это разные понятия. И вот от совместимости слов и действий будет зависеть долгосрочность Вашего авторитета.

2.Авторитет в своей организации

Это продолжение. Разница состоит в том, что это уже не маленькая группа, а большая организация из нескольких десятков, сотен или тысяч человек. На вас смотрят уже как на опытного сетевика. Хотя это не всегда еще так. Ведь бывает же - «подписал и поперло», а наставник – «пальцы в стороны» и пытается показать какой опытный, умный и т.д.. Но и это сразу раскусят, люди увидят ВСЁ.

Хотя, понятно, что для всех хорошим не будешь, а это ведь уже огромное кол-во людей из Вашей организации и они замечают каждый Ваш шаг, любые эмоции. Всё это надо контролировать. Зачем? Скажете вы.

Затем, чтобы вселять в людей уверенность, и это не ложь, это самоконтроль. Тяжело, знаю. Не всегда получается, но ведь прогресс не за один день делается. Самоконтроль, и внимание к такому большому кол-ву людей – вот одни из самых важных качеств, которые понадобятся на этом этапе.

3.Авторитет в своей Компании

Этот этап соответственно, еще более сложный. Уже десятки и сотни тысяч дистрибьюторов видят и оценивают ваши действия, ваши ответы на разные вопросы дистрибьюторов на мероприятиях Компании. Здесь непозволительно иметь личные амбиции или неприязнь к параллельной структуре, потому, что не сошелся во взглядах со спонсором этой структуры. Непозволительно привносить в массы негатив, какой бы то ни был, привносить плохое настроение, потому, что в семье неурядицы.

Это работа на благо всей Компании, а не только на свою организацию. Это полное неприятие разделения по веткам, мол, ты не из моей организации, иди к своему наставнику. И неприятие этого не на словах, а в жизни, в делах, внутри себя самого, прежде всего. Это работа в условиях, когда интересы Компании стоят на уровне с интересами личного бизнеса в рамках этой же Компании. Это должно быть ясно как белый день. Здесь уже либо человек меняется, либо остается на уровне авторитета своей организации, причем ненадолго, надо заметить.

4.Авторитет в индустрии Сетевого Маркетинга

Я думаю, моя мысль уже понятна. Этот этап, когда понимаешь, что абстрагироваться от индустрии в рамках одной организации, даже одной Компании невозможно. Это как, голова профессора Доуэля, живет одна без организма. Это фантастика, и даже в фантастике голова не может жить одна, как самостоятельно функционирующий организм. Нужно питание.
Конечно, я забочусь о своей организации, Компании, но душа болит также одинаково и за индустрию. Ведь если не будет индустрии, не будет и Компании. Если будет негативное отношение к индустрии, значит при произнесении фразы «Сетевой маркетинг», мы получим массу выплеснутых помоев в свой адрес.

Время, работать в соответствие с морально-этическими нормами, пришло уже вчера. Неважно, из какой ты Компании, ты принадлежишь индустрии, в которой работает Компания. Неважно, в какой ты структуре, эта структура работает в компании. И, это надо четко осознавать. «Один в поле не воин». Старая поговорка, но очень кстати. Одна Компания – это не индустрия, одна организация – это не Компания, один Дистрибьютор – это организация, один человек – это не общество!

И в завершении? Давайте вспомним династии. Династийный бизнес – это самый надежный и прочный бизнес, он и по сей день живет и развивается.
Давайте вспомним династии столяров, врачей, поваров, цирюльников и т.д.

Почему это надежно?

Ну, например:
Прадед пилил, или, варил. Отец варил, сын варил, теперь вся семья «гонит» постоянно.

Смотрите что происходит. Отец с утра до вечера работает, ему некогда уделять ребенку внимание, надо семью кормить. Мама то же при деле, например по хозяйству.
Отец в мастерской работает рубанком, сын смотрит. Отцу некогда учить сына. Сын смотрит, как делает папа и делает то же самое? Берет какую-нибудь дощечку и пытается ее стругать или забивать в нее гвозди. Что делает папа? Папа стругает, и отвлекается только для того, чтобы показать сыну, как правильно держать ножик или рубанок, а сам продолжает стругать. Ему ведь надо семью кормить.
Сын не знает как по-другому, он видит, как делает папа, и делает так же. И отсюда и рождаются профессионалы.

Стругайте сами и не учите, а показывайте своим партнерам как правильно стругать.

И тогда мы все вместе настругаем столько денег, что наши потребности обалдеют от наших возможностей!!!

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Смайлы
:):D;):p:O:|:(8)J):party::quest::exmark:
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Доступны HTML теги: <h2> <h3> <h4> <b> <em> <strong> <blockquote> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • Текстовые смайлы будут заменены на графические.

Подробнее о форматировании

Защита от спамеров
Если непонятно как пользоваться, то нажмите на кнопку со знаком вопроса - откроется краткая справка