Хотите узнать как я делаю бизнес?

У вас есть два варианта:

1. Можете стать моим партнером сразу, кликнув по этой ссылке

2. или подписаться на мини-курс, чтобы подумать:

Курс-рассылка

Кризис – враги или партнер Сетевого бизнеса? или, Привет, кризис!

Я знаю точно, что сетевой бизнес имеет стойкий иммунитет к неблагоприятным экономическим условиям в стране. Хочу привести свой собственный пример. После осеннего обвала осенью 98-го, мой доход увеличился на 600%, т.е. в 6 раз только в течение одного года, не говоря уже последующих годах!

Кризис - проверенный партнер Сетевого бизнеса!

Не думаю, что это избитая тема, наоборот, очень актуальная. Уверен, не стоит рассказывать о том:
- что большинство людей ещё не осознали;
- что кризис коснется всех;
- что кризис есть только в наших головах и в карманах тех, кто кладет кризис в
наши головы;
- что создают кризисы те, кто на них зарабатывает, или, что все еще впереди;
- что цифры о безработице, которые сообщают с экранов цветных говорящих ящиков, занижены в десятки, а то и в сотни раз, и т.д. и т.п.

Какие же факторы способствуют бурному развитию сетевого бизнеса в кризис?

1. БЕЗРАБОТИЦА – сетевой бизнес, единственный бизнес, доступный подавляющему большинству людей. Вы можете возразить: а как же покупательская способность? См. пункт 2

2. ПОКУПАТЕЛЬСКИЙ СПРОС - На каждый товар, есть свой покупатель! К. Маркса можно назвать провидцем и его вечная формула «деньги – товар – деньги» работает в любой кризис. Во все времена двигателями бизнеса являлись люди, которые хотят заработать, так как они всегда находят пути, как удовлетворить потребителей, даже когда у них «якобы» нет денег.

3. ПОКА ГРОМ НЕ ГРЯНЕТ. От кризиса страдают в основном малообеспеченные люди и «середняки», и они наконец-то начинают понимать, что надеяться на государство или на начальника, значит рыть себе финансовую яму и начинают активизироваться. Неужели, чтобы начать создавать себе достойную жизнь, надо обязательно сначала упасть «ниже плинтуса»?

4. ПРОИЗВОДСТВО – первыми страдают производители, сокращают рабочих и инвестиции, урезают зарплаты, экономят и т.д. Потому, что не имеют возможности расширять свою деятельность. Производители, которые продвигают свои товары по сетевому маркетингу, наоборот активизируются, т.к. есть большой приток новых партнеров, новых клиентов, а значит, возникает необходимость наращивать объемы выпуска продукции. И эта необходимость реализуется, т.к. есть приток живых денежных средств.

5. ЭТО ВЫГОДНО – инвестировать несколько сотен долларов, которые большинство людей имеют в наличии в Сетевой бизнес и действуя активно с рентабельностью 30-50% в месяц, начать создавать своё дело.

6. РИСК - Прогореть можно, как и в любом бизнесе. Начните этот бизнес и никому не говорите об этом, и вы потеряли свои несколько сотен долларов!

7. ЧТО Я ТЕРЯЮ? Несколько сотен долларов, даже инвестициями то назвать язык не поворачивается, т.е. такого минимального риска нет ни в одном виде бизнеса.

Кризисы случаются не каждый год. Ловите момент!!!

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Смайлы
:):D;):p:O:|:(8)J):party::quest::exmark:
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Доступны HTML теги: <h2> <h3> <h4> <b> <em> <strong> <blockquote> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • Текстовые смайлы будут заменены на графические.

Подробнее о форматировании

Защита от спамеров
Если непонятно как пользоваться, то нажмите на кнопку со знаком вопроса - откроется краткая справка