Хотите узнать как я делаю бизнес?У вас есть два варианта: 1. Можете стать моим партнером сразу, кликнув по этой ссылке 2. или подписаться на мини-курс, чтобы подумать: Курс-рассылкаДля чтения RSS можете использовать сервис Google Reader (русифицирован, ИЛИ Новые статьи по RSS |
Факты, которые мотивируют
поделиться/сохранить ссылку
Факты, которые мотивируют миллионы людей во всем мире зарабатывать именно в наше время и именно в Сетевом маркетинге!Вы наверняка слышали или читали о людях Baby Boom. Тем не менее, хочу Вам предоставить, некоторые факты. Итак, анализ показывает, что бОльшая часть компаний и людей зарабатывают большие деньги на людях, так называемых Baby Boom. Сегодня 30% населения земного шара, это люди, родившиеся в период с 1946 по 1966 г. – период, названный Baby Boom (демографический взрыв). В эти послевоенные годы во всём мире родилось много людей. Самое интересное в том, что эти люди обладают 50% всей денежной массы в мире. Об этом написано в книге «Новые профессионалы» (Чарльз Кинг и Джеймс Робинсон). Факт. По разным оценкам, при сегодняшнем уровне рождаемости в мире к 2011 году соотношение пенсионеров к работающим людям будет 2 к 1. А к 2031 году 4-5 пенсионеров будет приходиться на 1-го работающего. Если Вы родились с 1967 года и выше, то пенсию Вам платить будет просто нечем. А тем, кто родился до 1967, тем будут платить, но очень мало. Не кому будет зарабатывать нам пенсию, если мы ее не сделаем себе сами! Факт. Кстати, обратите внимание, что в России процедура пенсионного накопления изменена именно для людей, начиная с 1967 года рождения! Что же делать?! Давайте по порядку. В книге «Возрастная волна» доктора Кена Дихтвольда, которая была написана более 30- лет назад, написано: «Если Вы знаете, что нужно людям Baby Boom – Вы богатый человек». Другими словами: если Вы знаете, что нужно 30-ти % населения, которое обладает 50-тью % денежной массы на Земле, вы богатый человек. И это еще не всё. Поколению Baby Boom сегодня 42-62 и они вырастили своих детей на своих идеях и своём опыте. И это новое поколение потребляет то, что создают люди Baby Boom. У них другое понимание отношения к жизни. Они, так же как и их родители будут бороться за прогресс, качество жизни и здоровое долголетие. К чему я всё это пишу? Следите за логикой! У Вас, или у ваших знакомых есть, были или еще будут маленькие дети? -Что чаще всего покупается маленьким детям? Правильно, детское питание и памперсы. Факт.
Факт.
Сегодня продажи памперсов мире - 17 млрд. долларов. «Бэйби-ки» подрастают. Факт.
Вспомните, в Советское время в 7.15 утром все люди делают зарядку. Во всех странах мира это было модно!!! Спросите, много ли людей сейчас в 7.15 машет ногами и руками? Факт.
«Бэйби-ки» начинают создавать семьи. Факт.
- Сейчас был тоже строительный бум, скажете Вы. Я с вами согласен, но давайте посмотрим, люди, какого возраста, являются основными покупателями? От 40 лет. Люди Baby Boom выросли и начали зарабатывать. Они определяют все направления деятельности. Они начинают диктовать экономику и политику всего мира. Факты.
Пол Зейн Пилзер – советник двух Президентов США. Человек, который предсказал два бума – в 80-х компьютерный и в 90-х интернет, пишет: - Давайте посмотрим на Сетевые компании с миллиардными оборотами. Все эти компании с продуктами Wellness. И только одна косметическая, рожденная давным-давно Mary Key Cosmetics. Из-за того, что людям Baby Boom некуда будет деваться, на рынке будут прогрессировать компании МЛМ с продукцией Wellness. Почему? Одни не имеют больших заработков, и будут получать мизерную пенсию, у других ее может вообще не быть. Слово Wellness – когда-то означало просто хорошее здоровье. Сегодня – Wellness это качественная жизнь по всех её проявлениях. Сегодня Wellness - это мощная индустрия с оборотом 500 млрд. долларов на 2007г. А если учесть, что в 2002 году оборот этой индустрии составлял 200 млрд. долларов, то здравомыслящим людям понятно – бум Wellness начинается! Вопрос «почему в Сетевом маркетинге много людей в возрасте?» отпадает сам собой, потому, что таких людей просто больше! Молодежь еще не болеет, до старости далеко и есть перспективы трудоустройства. Люди Baby Boom поняли, что перспектив нет и надо что – то делать. Основная масса людей не у дел, нет финансовой защищенности, нет работы, бизнес начать очень сложно, и нет никакой перспективы. Будущее неопределённо! Я этот бизнес начал в 26 лет! И, слава богу, что он направил меня на этот путь! И спасибо мне, что я этот путь увидел и принял! А Вы что думаете на этот счёт? |
Как же «замечательно», получается, живем тут и не в курсе событий! Мама с папой нас, людей рожденных в 80х-90х, сообразили (людиBaby Boom). За это им искренние спасибо, лично от меня.
Выкормили, воспитали, высшее образования оплатили. А дальше нам куда, в офисное и заводское рабства, а еще лучше с высшем образованием за прилавок магазина?
Так мы получается поколения потребителей товаров и услуг, которые создали люди Baby Boom!? Ой, как скучно!!! Быть только потребителями, а создателями!? Поучаствовать хочется!!! Я за активное движение конкретно определенному будущему!!!
И спасибо вам, Михаил, за разбитые розовые очки, я бы даже их назвала серые, затуманенные очки, в них солнца-то не было видно!!!! Самый мутный , туман - стереоТипов!!!
Здравствуйте.
Читая Ваши статьи, можно и переворот совершить, настолько всё доступным и понятным языком написано, не поймёт только ...
Вы Михаил талант, с Вашими статьями нужно отдельный журнал выпустить.
Денис, хотите выпустить такой журнал? Я не против.
Отправить комментарий