Хотите узнать как я делаю бизнес?

У вас есть два варианта:

1. Можете стать моим партнером сразу, кликнув по этой ссылке

2. или подписаться на мини-курс, чтобы подумать:

Курс-рассылка

Факты, которые мотивируют

Факты, которые мотивируют миллионы людей во всем мире зарабатывать именно в наше время и именно в Сетевом маркетинге!

Вы наверняка слышали или читали о людях Baby Boom. Тем не менее, хочу Вам предоставить, некоторые факты.

Итак, анализ показывает, что бОльшая часть компаний и людей зарабатывают большие деньги на людях, так называемых Baby Boom.

Сегодня 30% населения земного шара, это люди, родившиеся в период с 1946 по 1966 г. – период, названный Baby Boom (демографический взрыв). В эти послевоенные годы во всём мире родилось много людей.

Самое интересное в том, что эти люди обладают 50% всей денежной массы в мире. Об этом написано в книге «Новые профессионалы» (Чарльз Кинг и Джеймс Робинсон).

Факт.

По разным оценкам, при сегодняшнем уровне рождаемости в мире к 2011 году соотношение пенсионеров к работающим людям будет 2 к 1. А к 2031 году 4-5 пенсионеров будет приходиться на 1-го работающего.

Если Вы родились с 1967 года и выше, то пенсию Вам платить будет просто нечем. А тем, кто родился до 1967, тем будут платить, но очень мало.

Не кому будет зарабатывать нам пенсию, если мы ее не сделаем себе сами!

Факт.

Кстати, обратите внимание, что в России процедура пенсионного накопления изменена именно для людей, начиная с 1967 года рождения!

Что же делать?! Давайте по порядку.

В книге «Возрастная волна» доктора Кена Дихтвольда, которая была написана более 30- лет назад, написано: «Если Вы знаете, что нужно людям Baby Boom – Вы богатый человек».

Другими словами: если Вы знаете, что нужно 30-ти % населения, которое обладает 50-тью % денежной массы на Земле, вы богатый человек.

И это еще не всё. Поколению Baby Boom сегодня 42-62 и они вырастили своих детей на своих идеях и своём опыте. И это новое поколение потребляет то, что создают люди Baby Boom. У них другое понимание отношения к жизни. Они, так же как и их родители будут бороться за прогресс, качество жизни и здоровое долголетие.

К чему я всё это пишу? Следите за логикой!

У Вас, или у ваших знакомых есть, были или еще будут маленькие дети?

-Что чаще всего покупается маленьким детям? Правильно, детское питание и памперсы.

Факт.

1927 год – Компания Gerber, начинает заниматься детским питанием. Бизнес идёт медленно. Рождается большое количество людей и в 1955 году бум на детское питание. Компания получает огромные прибыли.

Факт.

1961 год появляются первые памперсы. Первые большие деньги компания Procter and Gamble сделала на людях Baby Boom.

Сегодня продажи памперсов мире - 17 млрд. долларов.

«Бэйби-ки» подрастают.

Факт.

В 1957 году было построено самое большое школ в мире, больше чем за предыдущие 12 лет суммарно, в разных странах. Соответственно, деньги делались на школьных принадлежностях, на обязательной школьной форме.

Вспомните, в Советское время в 7.15 утром все люди делают зарядку. Во всех странах мира это было модно!!! Спросите, много ли людей сейчас в 7.15 машет ногами и руками?

Факт.

Первые больше деньги компании Adidas, Puma, Nike сделали не на спортсменах, а на людях Baby Boom.

«Бэйби-ки» начинают создавать семьи.

Факт.

На Западе и в Европе идет повальное строительство сборных домов. А в России огромное количество «хрущевок». Надо было обеспечить людей Baby Boom жильем. Деньги делаются на строительстве!

- Сейчас был тоже строительный бум, скажете Вы. Я с вами согласен, но давайте посмотрим, люди, какого возраста, являются основными покупателями? От 40 лет.

Люди Baby Boom выросли и начали зарабатывать. Они определяют все направления деятельности. Они начинают диктовать экономику и политику всего мира.

Факты.

  • 1960-е годы рок-н-ролл, концерты, пластинки. Шоу бизнес - это большие деньги.
  • 1970-е годы делаются деньги на бытовых приборах, СВЧ печки, стиральные машины, цветные телевизоры и т.д.
  • 1980-е повальная компьютеризация!
  • 1990-е начинается бум интернета, в России чуть позже.
  • 2000- на телекоммуникациях - информационных технологии.

Пол Зейн Пилзер – советник двух Президентов США. Человек, который предсказал два бума – в 80-х компьютерный и в 90-х интернет, пишет:

- Давайте посмотрим на Сетевые компании с миллиардными оборотами. Все эти компании с продуктами Wellness. И только одна косметическая, рожденная давным-давно Mary Key Cosmetics.

Из-за того, что людям Baby Boom некуда будет деваться, на рынке будут прогрессировать компании МЛМ с продукцией Wellness. Почему?
Людям Baby Boom 42-62гг. и они не хотят болеть, стареть и умирать, т.е. возрастной фактор.

Одни не имеют больших заработков, и будут получать мизерную пенсию, у других ее может вообще не быть.
Так как этим людям все сложнее найти работу, они вынуждены идти в индустрию МЛМ + Wellness.

Слово Wellness – когда-то означало просто хорошее здоровье. Сегодня – Wellness это качественная жизнь по всех её проявлениях.

Сегодня Wellness - это мощная индустрия с оборотом 500 млрд. долларов на 2007г. А если учесть, что в 2002 году оборот этой индустрии составлял 200 млрд. долларов, то здравомыслящим людям понятно – бум Wellness начинается!

Вопрос «почему в Сетевом маркетинге много людей в возрасте?» отпадает сам собой, потому, что таких людей просто больше! Молодежь еще не болеет, до старости далеко и есть перспективы трудоустройства.

Люди Baby Boom поняли, что перспектив нет и надо что – то делать.

Основная масса людей не у дел, нет финансовой защищенности, нет работы, бизнес начать очень сложно, и нет никакой перспективы. Будущее неопределённо!

Я этот бизнес начал в 26 лет!

И, слава богу, что он направил меня на этот путь!

И спасибо мне, что я этот путь увидел и принял!

А Вы что думаете на этот счёт?

Как же «замечательно», получается, живем тут и не в курсе событий! Мама с папой нас, людей рожденных в 80х-90х, сообразили (людиBaby Boom). За это им искренние спасибо, лично от меня.
Выкормили, воспитали, высшее образования оплатили. А дальше нам куда, в офисное и заводское рабства, а еще лучше с высшем образованием за прилавок магазина?
Так мы получается поколения потребителей товаров и услуг, которые создали люди Baby Boom!? Ой, как скучно!!! Быть только потребителями, а создателями!? Поучаствовать хочется!!! Я за активное движение конкретно определенному будущему!!!
И спасибо вам, Михаил, за разбитые розовые очки, я бы даже их назвала серые, затуманенные очки, в них солнца-то не было видно!!!! Самый мутный , туман - стереоТипов!!!

Здравствуйте.
Читая Ваши статьи, можно и переворот совершить, настолько всё доступным и понятным языком написано, не поймёт только ...
Вы Михаил талант, с Вашими статьями нужно отдельный журнал выпустить.

Михаил Габов аватар

Денис, хотите выпустить такой журнал? Я не против. Smile

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Смайлы
:):D;):p:O:|:(8)J):party::quest::exmark:
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Доступны HTML теги: <h2> <h3> <h4> <b> <em> <strong> <blockquote> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • Текстовые смайлы будут заменены на графические.

Подробнее о форматировании

Защита от спамеров
Если непонятно как пользоваться, то нажмите на кнопку со знаком вопроса - откроется краткая справка