Хотите узнать как я делаю бизнес?

У вас есть два варианта:

1. Можете стать моим партнером сразу, кликнув по этой ссылке

2. или подписаться на мини-курс, чтобы подумать:

Курс-рассылка

Сетевой Маркетинг в России!

Эмоции или здравый смысл?

Сетевой маркетинг в России начинал развиваться по образу и подобию запада. Американцы умеют поднимать эмоции на неимоверный уровень, и видимо, поэтому там много хороших продавцов – это и менеджеры крупных компаний классического бизнеса, и дистрибьюторы сетевых компаний. Так как люди в большинстве своем покупают что-либо на эмоциях. 

В России сначала эмоциональное ведение сетевого бизнеса сначала давало свои результаты, и одновременно наращивался негатив, который создавали сами дистрибьюторы, бегая с выпученными глазами и брызгая эмоциями.

А мы со студенческих лет, да и со школьной скамьи, знаем и помним, что когда преподаватель говорит умные вещи сухо, без эмоций, то это воспринимается очень тяжело. Отсюда и сон на уроках, и как результат, пропущенный и возможно очень ценный для жизни материал.

Сетевой маркетинг в России показал также и обратное:

Голые эмоции без логической составляющей, без рационализма, долго не задерживаются в людях. Их хватает ненадолго. Но время все расставляет на свои места.

И сетевой маркетинг в России начал меняться. Менялись методы и стиль ведения этого бизнеса. И те, кто своевременно начал понимать, что на одних эмоциях далеко не уедешь, что эмоциональная подпитка без логики, без осознания того, чем занимаешься, необходима дистрибьюторам как хлеб и вода, те дистрибьюторы начали меняться.

А те, кто этого не видел, превращались в либо в нянек, либо в энерджайзеров, бизнес которых заключался в одном: ездить и подпитывать эмоциями партнеров своей структуры. Но многие лидеры разных компаний в свое время это поняли. И сетевой маркетинг в России развернулся в другую сторону, как и всегда у нас бывает, в другую крайность.

Начали давать рациональную информацию спокойно, либо совсем без эмоций, либо с минимальными эмоциями.

Я, тогда для себя сделал вывод: Необходимо преподносить рациональную информацию, ценную, полезную – эмоционально!!!

Что и работает до сих пор! И уверен будет работать еще очень долго, пока наш разум не дойдет до чего-то нового. Например, до понимания по одному взгляду, без слов или мы научимся чувствовать что, как и где. Или все люди научатся читать мысли, хотя мысли тоже могут быть как сухими, так и эмоциональными.

В любом случае все будет только улучшаться, я узнавал 

Замечательный вывод,Михаил! Браво!

Да, и правда вывод чудесный

Вывод то да...И эмоции важны всегда.. эмоционального человека даже слушать интереснее, а значит к нему будут прислушиваться

Отправить комментарий

Содержание этого поля является приватным и не предназначено к показу.
Смайлы
:):D;):p:O:|:(8)J):party::quest::exmark:
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Доступны HTML теги: <h2> <h3> <h4> <b> <em> <strong> <blockquote> <cite> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>
  • Строки и параграфы переносятся автоматически.
  • Текстовые смайлы будут заменены на графические.

Подробнее о форматировании

Защита от спамеров
Если непонятно как пользоваться, то нажмите на кнопку со знаком вопроса - откроется краткая справка